«Авидья» — очень интересное понятие Ведической науки. В самом авторитетном словаре санскрита, словаре Мюллера, вы найдете перевод этого слова как «невежество». «А» — отрицание, «видья» — «видение, восприятие реальности». Поэтому «авидья» — нереальность, невежество.
Но что такое в действительности «видья»? Что же такое реальность? Реальность на ведическом языке — это Браман, это Всецелостность. Единство абсолютного и относительного. Видеть реальность — это значит видеть, что каждая форма, каждое явление, каждый процесс — это целостное и завершенное выражение непроявленного Бытия. Видеть реальность — это значит воспринимать непроявленное Бытие, Абсолют в каждой грани проявленного относительного мироздания. Видеть реальность - это видеть ТО в каждой точки ЭТОГО. Видеть реальность — это видеть, что покой и неподвижность — это то, чем является любое действие и любое движение.
И для того, чтобы видеть Реальность — надо самому быть Реальностью. Видящий Браман является Браманом. То, что мы называем просветлением, это процесс открытия реальности жизни самой себе на уровне самой себя. Видья — это не интеллектуальное знание - это сама реальность видящая себя посредством нервной системы человека. Только целостность способна воспринимать самому себя.
И только с сознания Брамана, с того уровня сознания, которое воспринимает целостность, истинную картину жизни можно сказать что такое авидья. Только в этом состоянии сознания это понятие открывает себя. Потому что только в этом состоянии сознания открывается факт того, что мир реален и иллюзорен одновременно. Только в этом состоянии сознания можно говорить об «иллюзии» и «невежестве». И только в этом состоянии сознания открывается видение того, что «А» в «авидье», это не отрицание — это континуум, это то, что вне времени и вне пространства и это то, что одновременно является безграничностью и бесконечностью.
Это и есть видение Браманом своей собственной природы — бесконечное видение, бесконечное знание самого себя, как того, что является источником, причиной и целью самого себя. Вот что такое АВИДЬЯ — это безграничность и бесконечность ЧИСТОГО ЗНАНИЯ, которое только в Брамане не отлично от невежества, потому что только для Брамана, только для Всецелостности всё что существует — это и есть Браман, это Всецелостность.
Но что такое в действительности «видья»? Что же такое реальность? Реальность на ведическом языке — это Браман, это Всецелостность. Единство абсолютного и относительного. Видеть реальность — это значит видеть, что каждая форма, каждое явление, каждый процесс — это целостное и завершенное выражение непроявленного Бытия. Видеть реальность - это значит воспринимать непроявленное Бытие, Абсолют в каждой грани проявленного относительного мироздания. Видеть реальность — это видеть ТО в каждой точки ЭТОГО. Видеть реальность - это видеть, что покой и неподвижность — это то, чем является любое действие и любое движение.
И для того, чтобы видеть Реальность — надо самому быть Реальностью. Видящий Браман является Браманом. То, что мы называем просветлением, это процесс открытия реальности жизни самой себе на уровне самой себя. Видья — это не интеллектуальное знание - это сама реальность видящая себя посредством нервной системы человека. Только целостность способна воспринимать самому себя.
И только с сознания Брамана, с того уровня сознания, которое воспринимает целостность, истинную картину жизни можно сказать что такое авидья. Только в этом состоянии сознания это понятие открывает себя. Потому что только в этом состоянии сознания открывается факт того, что мир реален и иллюзорен одновременно. Только в этом состоянии сознания можно говорить об «иллюзии» и «невежестве». И только в этом состоянии сознания открывается видение того, что «А» в «авидье», это не отрицание — это континуум, это то, что вне времени и вне пространства и это то, что одновременно является безграничностью и бесконечностью.
Это и есть видение Браманом своей собственной природы — бесконечное видение, бесконечное знание самого себя, как того, что является источником, причиной и целью самого себя. Вот что такое АВИДЬЯ — это безграничность и бесконечность ЧИСТОГО ЗНАНИЯ, которое только в Брамане не отлично от невежества, потому что только для Брамана, только для Всецелостности всё что существует — это и есть Браман, это Всецелостность.
Но что такое в действительности «видья»? Что же такое реальность? Реальность на ведическом языке — это Браман, это Всецелостность. Единство абсолютного и относительного. Видеть реальность — это значит видеть, что каждая форма, каждое явление, каждый процесс — это целостное и завершенное выражение непроявленного Бытия. Видеть реальность — это значит воспринимать непроявленное Бытие, Абсолют в каждой грани проявленного относительного мироздания. Видеть реальность - это видеть ТО в каждой точки ЭТОГО. Видеть реальность — это видеть, что покой и неподвижность — это то, чем является любое действие и любое движение.
И для того, чтобы видеть Реальность — надо самому быть Реальностью. Видящий Браман является Браманом. То, что мы называем просветлением, это процесс открытия реальности жизни самой себе на уровне самой себя. Видья — это не интеллектуальное знание - это сама реальность видящая себя посредством нервной системы человека. Только целостность способна воспринимать самому себя.
И только с сознания Брамана, с того уровня сознания, которое воспринимает целостность, истинную картину жизни можно сказать что такое авидья. Только в этом состоянии сознания это понятие открывает себя. Потому что только в этом состоянии сознания открывается факт того, что мир реален и иллюзорен одновременно. Только в этом состоянии сознания можно говорить об «иллюзии» и «невежестве». И только в этом состоянии сознания открывается видение того, что «А» в «авидье», это не отрицание — это континуум, это то, что вне времени и вне пространства и это то, что одновременно является безграничностью и бесконечностью.
Это и есть видение Браманом своей собственной природы — бесконечное видение, бесконечное знание самого себя, как того, что является источником, причиной и целью самого себя. Вот что такое АВИДЬЯ — это безграничность и бесконечность ЧИСТОГО ЗНАНИЯ, которое только в Брамане не отлично от невежества, потому что только для Брамана, только для Всецелостности всё что существует — это и есть Браман, это Всецелостность.
Но что такое в действительности «видья»? Что же такое реальность? Реальность на ведическом языке — это Браман, это Всецелостность. Единство абсолютного и относительного. Видеть реальность — это значит видеть, что каждая форма, каждое явление, каждый процесс — это целостное и завершенное выражение непроявленного Бытия. Видеть реальность - это значит воспринимать непроявленное Бытие, Абсолют в каждой грани проявленного относительного мироздания. Видеть реальность — это видеть ТО в каждой точки ЭТОГО. Видеть реальность - это видеть, что покой и неподвижность — это то, чем является любое действие и любое движение.
И для того, чтобы видеть Реальность — надо самому быть Реальностью. Видящий Браман является Браманом. То, что мы называем просветлением, это процесс открытия реальности жизни самой себе на уровне самой себя. Видья — это не интеллектуальное знание - это сама реальность видящая себя посредством нервной системы человека. Только целостность способна воспринимать самому себя.
И только с сознания Брамана, с того уровня сознания, которое воспринимает целостность, истинную картину жизни можно сказать что такое авидья. Только в этом состоянии сознания это понятие открывает себя. Потому что только в этом состоянии сознания открывается факт того, что мир реален и иллюзорен одновременно. Только в этом состоянии сознания можно говорить об «иллюзии» и «невежестве». И только в этом состоянии сознания открывается видение того, что «А» в «авидье», это не отрицание — это континуум, это то, что вне времени и вне пространства и это то, что одновременно является безграничностью и бесконечностью.
Это и есть видение Браманом своей собственной природы — бесконечное видение, бесконечное знание самого себя, как того, что является источником, причиной и целью самого себя. Вот что такое АВИДЬЯ — это безграничность и бесконечность ЧИСТОГО ЗНАНИЯ, которое только в Брамане не отлично от невежества, потому что только для Брамана, только для Всецелостности всё что существует — это и есть Браман, это Всецелостность.